Главная Sillent Assasins Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 08.01.2025, 11:49
Категории раздела
Секс [10]
Развиваемся
Полезное [5]
Юмор [3]
Остальное [3]

Наш опрос
Нам нужен рекрутский синд?
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей
Главная » Статьи » Полезное

Гранатометчикам
навеяно групповыми и синдикатными боями, когда гренаметчики своих же и убивают.

Сразу говорю, что все это только МОЕ мнение и не является стопроцентной правдой)
Я еще не дорос до павлина и рпг-у, так что буду говорить то, что знаю)) все сказанное подходит для персов до 25 уровня. После 25 появляются новые возможности).

Сначала описание:

> РПГ
Вес: 15
Прочность: 20
Минимальный боевой уровень: 12
Повреждение: 30-70
Точность стрельбы: 60%
Дальность стрельбы: 5 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Радиус поражения: 1

> Гранатомёт
Вес: 20
Прочность: 16
Минимальный боевой уровень: 17
Повреждение: 30-60
Точность стрельбы: 70%
Дальность стрельбы: 8 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Радиус поражения: 1

> GRG-48
Вес: 25
Прочность: 14
Минимальный боевой уровень: 22
Повреждение: 40-70
Точность стрельбы: 80%
Дальность стрельбы: 10 ходов
Количество выстрелов за раз: 1
Радиус поражения: 1

Сила. Если проанализировать вес этих игрушек, становится понятно, что гранатометчикам надо качать силу в первую очередь, иначе никакая броня не налезет. Качать ее рекомендую путем прокачки эконома и 2х нокий из госа. Эконом у гренаметчиков качается очень быстро) это видно, если посмотреть на прочку грг и гранатомета. Они ломаются мгновенно!

Умелка. Как и у всех видов оружия, у гранатометов основную роль в бою играет умелка. Качать ее рекомендовано с 5 уровня) Но если не получилось, то не беда, что-что, а умелка у нас качается быстрее, чем у всех остальных)

Есть несколько способов, расположу их по возрастанию эффективности и, соответственно, цены:
- берем с собой в бой грену, ОР-1Т (0.5 умелки) или РГД-2 (0.6 умелки) и кидаем в КАЖДОМ бою. За бой получаем 0.5/0.6+1.5 (если в уличных/графах, то еще +1.5), итого максимум можно за бой выносить 3.5-3.6 умелки.
- грена ОР-1 (0.6 умелки) или РГД-2М (0.7 умелки). За бой 0.6/0.7+1.5=2.1-2.2 умений, в уличных и графах 3.6-3.7.
- боевая грена оборонительного типа (F1/MDN/РГО-1). За бой можно вынести до 2.5 умений, в уличных и графах до 4.
- боевая грена наступательного типа (РКГ-3/РГН). До 2.8 за обычный бой или до 4.3 в уличных/графах.

Отсюда видно, что эффективнее всего кидать в каждом бою РГН, но это не все могут себе позволить из-за цены. Я считаю самым оптимальным вариантом брать в бой дым РГД-2М, его цена в среднем 1500гб, за это получаем 0.8 умений железно с каждого боя, даже в случае проигрыша (0.7 за грену и 0.1 за бой) и маскировку, которая лишней не бывает)

Ниже привожу обновленную таблицу умений для почти всех типов грен:
- 0.3 = РГД-5
- 0.4 = ОР-2C
- 0.5 = ОР-1Т
- 0.5 = Ржавая РГД-5
- 0.5 = F-1
- 0.6 = РГД-2
- 0.6 = ОР-1
- 0.7 = РГД-2М
- 1 = РКГ-3
- 1 = РГО-1
- 1.4 = MDN
- 1.4 = Frag Grenade MK3
- 1.8 = РГН

Тактика. Начну с примитивного, что наверное все уже знают, но все же. Помни, гренаметчиг: не гонись за экспой, не стреляй, если есть хотя бы один союзник на линии огня!!! За исключением тех случаев, когда этот выстрел ТОЧНО может повлиять на исход боя в нашу пользу. Если противник подошел к тебе в плотную, лучше пропустить ход и попросить команду снять его, если стрелять самому, есть большая вероятность задеть себя и союзников (с увеличением умелки эта вероятность все больше увеличивается).
Я больше всего пользовался GRG и расскажу про него. Это может действовать и на гранатометах, но не обещаю). Дальность GRG составляет 10 ходов. Таким образом, в групповых боях шахиды как противников, так и союзников будут на 5 линии. Т.е. по 5 линии НЕ стреляем, если есть хоть один перс с нулевой дальностью в твоей команде!!!

Рассмотрим 2 случая, следим внимательно за мыслью и рассуждаем:
- мы попали в красную команду. Таким образом стреляем раньше синей, что дает нам некое преимущество. Посмотрим, как стоит противник… Если есть 5-6 человек, стоящих на одной линии, например 10, то напрашивается мысль, что надо туда и пальнуть, верно?) ан нет, не все так просто) хз чем это объяснить, но я провел много боев, в которых экспериментировал с тем, куда стрелять. Результаты этих экспериментов показывают следующее: если несколько человек стоит на 10 линии и выстрелить по ним, с вероятностью 75% мы не попадем ни по кому. 50%, что мы попадем лишь в того, в кого был произведен выстрел. 25%, что мы зацепим больше одного противника с 10й линии. А вот если пальнуть по тому, кто стоял на 9 линии и подойти, то 75% того, что мы цепляем и того, кто был на 9, и тех, кто был на 10 )) подойти обязательно!! а если при этом еще и отойти влево или вправо, то наши шансы еще больше увеличатся (хз почему, но у меня так получалось). Стреляем всегда по центру.

- мы в синей команде. Та же ситуация, несколько противников на 10 линии, несколько на 9. Тут принцип тот же, только есть возможность, что если стрелять по типу на 9 линии, то он может подойти ДО нашего выстрела (а мы в синей команде), следовательно попадаем тока в него, в лучшем случае в 8 линию, но там обычно редко кого встретишь в начале боя. Так что делаем так: не подходим, стреляем в 9 линию в тех, кто теоретически не будет подходить… (это можно предполагать, исходя из оружия противника, и заглянув в его статистику боев). Таким образом мы можем зацепить и 9 линию и тех, кто сделал шаг вперед с 10, а это как раз наши конкуренты с GRG и РПК )). Стреляем всегда по центру.

Защита. От гранатомета защититься очень легко, не смотря на то, что ему не надо целиться, хоть вправо отойдешь, он попадет, хоть влево. Чтобы избежать попадания в нас из гранатомета, просто делаем шаг вперед и все) 100% работает, когда с греником 1 на 1 остались.

Повторюсь, что все вышесказанное ИМХО и ни коим образом не является стопроцентной правдой!!! Это просто мои наблюдения)



Источник: dnskts
Категория: Полезное | Добавил: dnskts (03.02.2008)
Просмотров: 506 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz